Дела об экономических, служебных и хозяйственных преступлениях – наша основная специализация
Одно из основных направлений нашей работы:
ОТ АВТОРА
Это не путеводитель, не руководство, не справочник для тех, кто интересуется драматургией, не тест, а также не сборник вопросов и ответов, не сведение инструкций, формул или схем, и больше не рекомендации, как на ниве драматургии заработать. То есть, понемногу здесь, конечно, найдется, но текст не «вмещается» ни в один из перечисленных жанров. Что тут здесь есть? Кому и зачем его стоит прочитать?
После выхода «Драматики» к автору обращались разные люди: как искавшие профессиональные сведения, так и те, кто впервые открыл для себя этот необычный способ самовыражения человечества: драматургия — и ее удивительно простые законы. Теперь автор может выразиться еще яснее: «Драматика» — это средство, возможность, инструмент, позволяющий (чтобы сказать, заставляет) читателю самому осмыслить свое существование.
Драматург должен удерживать внимание восторженного зрителя на протяжении всего спектакля/фильма. А это немало – от 10 минут до 4 часов, возможно, с небольшими перерывами. Мгновенного потрясения, удивления не хватит и получаса. Разве что на две минуты - в случае короткого анекдота... Потрясти, удивить еще не значит увлечь, унести за собой.
ДЕЙСТВИЯ В ЗАЛЕ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ
Театральный зал во время спектакля. Такой выбор места действия позволяет автору возвести необходимое действие и соответствующий текст сводит к минимуму, но открывает неожиданные дополнительные возможности. Да, можно без слов (возможно, даже очень комично или трагикомично) показать мышление характеров и их отношение к неписаным общественным правилам: как каждый из них сможет добиться нужного.
Оптимизируем ваши налоги, предупредим риски, сопроводим проверки и обжалуем неправомерные налоговые уведомления-решения
Фискальные службы не страшны, когда мы:
ОТ АВТОРА
Это не путеводитель, не руководство, не справочник для тех, кто интересуется драматургией, не тест, а также не сборник вопросов и ответов, не сведение инструкций, формул или схем, и больше не рекомендации, как на ниве драматургии заработать. То есть, понемногу здесь, конечно, найдется, но текст не «вмещается» ни в один из перечисленных жанров. Что тут здесь есть? Кому и зачем его следует прочесть?
После выхода «Драматики» к автору обращались разные люди: как искавшие профессиональные сведения, так и те, кто впервые открыл для себя этот необычный способ самовыражения человечества: драматургию — и ее удивительно простые законы. Теперь автор может выразиться еще яснее: «Драматика» — это средство, возможность, инструмент, позволяющий (чтобы сказать, заставляет) читателю самому осмыслить
свое существование.
Драматург должен удерживать внимание восторженного зрителя на протяжении всего спектакля/фильма. А это немало – от 10 минут до 4 часов, возможно, с небольшими перерывами. Мгновенного потрясения, удивления не хватит и получаса. Разве что на две минуты - в случае короткого анекдота... Потрясти, удивить еще не значит увлечь, унести за собой.
ДЕЙСТВИЯ В ЗАЛЕ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ
Театральный зал во время спектакля. Такой выбор места действия позволяет автору возвести необходимое действие и соответствующий текст сводит к минимуму, но открывает неожиданные дополнительные возможности. Да, можно без слов (возможно, даже очень комично или трагикомично) показать мышление характеров и их отношение к неписаным общественным правилам: как каждый из них сможет добиться нужного.
Поможем организовать и структурировать бизнес, защитить ваши активы и интересы, сопровождаем корпоративные споры и конфликты.
Поможем организовать и структурировать бизнес:
ОТ АВТОРА
Это не путеводитель, не руководство, не справочник для тех, кто интересуется драматургией, не тест, а также не сборник вопросов и ответов, не сведение инструкций, формул или схем, и больше не рекомендации, как на ниве драматургии заработать. То есть, понемногу здесь, конечно, найдется, но текст не «вмещается» ни в один из перечисленных жанров. Что тут здесь есть? Кому и зачем его следует прочесть?
После выхода «Драматики» к автору обращались разные люди: как искавшие профессиональные сведения, так и те, кто впервые открыл для себя этот необычный способ самовыражения человечества: драматургию — и ее удивительно простые законы. Теперь автор может выразиться еще яснее: «Драматика» — это средство, возможность, инструмент, позволяющий (чтобы сказать, заставляет) читателю самому осмыслить
свое существование.
Драматург должен удерживать внимание восторженного зрителя на протяжении всего спектакля/фильма. А это немало – от 10 минут до 4 часов, возможно, с небольшими перерывами. Мгновенного потрясения, удивления не хватит и получаса. Разве что на две минуты - в случае короткого анекдота... Потрясти, удивить еще не значит увлечь, унести за собой.
ДЕЙСТВИЯ В ЗАЛЕ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ
Театральный зал во время спектакля. Такой выбор места действия позволяет автору возвести необходимое действие и соответствующий текст сводит к минимуму, но открывает неожиданные дополнительные возможности. Да, можно без слов (возможно, даже очень комично или трагикомично) показать мышление характеров и их отношение к неписаным общественным правилам: как каждый из них сможет добиться нужного.
Признаны лидеры в области административного права и антикоррупционного законодательства.
Одни из лучших в области административного права и антикоррупционного законодательства:
ОТ АВТОРА
Это не путеводитель, не руководство, не справочник для тех, кто интересуется драматургией, не тест, а также не сборник вопросов и ответов, не сведение инструкций, формул или схем, и больше не рекомендации, как на ниве драматургии заработать. То есть, понемногу здесь, конечно, найдется, но текст не «вмещается» ни в один из перечисленных жанров. Что тут здесь есть? Кому и зачем его следует прочесть?
После выхода «Драматики» к автору обращались разные люди: как искавшие профессиональные сведения, так и те, кто впервые открыл для себя этот необычный способ самовыражения человечества: драматургию — и ее удивительно простые законы. Теперь автор может выразиться еще яснее: «Драматика» — это средство, возможность, инструмент, позволяющий (чтобы сказать, заставляет) читателю самому осмыслить
свое существование.
Драматург должен удерживать внимание восторженного зрителя на протяжении всего спектакля/фильма. А это немало – от 10 минут до 4 часов, возможно, с небольшими перерывами. Мгновенного потрясения, удивления не хватит и получаса. Разве что на две минуты - в случае короткого анекдота... Потрясти, удивить еще не значит увлечь, унести за собой.
ДЕЙСТВИЯ В ЗАЛЕ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ
Театральный зал во время спектакля. Такой выбор места действия позволяет автору возвести необходимое действие и соответствующий текст сводит к минимуму, но открывает неожиданные дополнительные возможности. Да, можно без слов (возможно, даже очень комично или трагикомично) показать мышление характеров и их отношение к неписаным общественным правилам: как каждый из них сможет добиться нужного.
Обеспечим надежную юридическую поддержку медицинского учреждения и частных врачей.
Поможем открыть клинику и защитить ее:
ОТ АВТОРА
Это не путеводитель, не руководство, не справочник для тех, кто интересуется драматургией, не тест, а также не сборник вопросов и ответов, не сведение инструкций, формул или схем, и больше не рекомендации, как на ниве драматургии заработать. То есть, понемногу здесь, конечно, найдется, но текст не «вмещается» ни в один из перечисленных жанров. Что тут здесь есть? Кому и зачем его следует прочесть?
После выхода «Драматики» к автору обращались разные люди: как искавшие профессиональные сведения, так и те, кто впервые открыл для себя этот необычный способ самовыражения человечества: драматургию — и ее удивительно простые законы. Теперь автор может выразиться еще яснее: «Драматика» — это средство, возможность, инструмент, позволяющий (чтобы сказать, заставляет) читателю самому осмыслить
свое существование.
Драматург должен удерживать внимание восторженного зрителя на протяжении всего спектакля/фильма. А это немало – от 10 минут до 4 часов, возможно, с небольшими перерывами. Мгновенного потрясения, удивления не хватит и получаса. Разве что на две минуты - в случае короткого анекдота... Потрясти, удивить еще не значит увлечь, унести за собой.
ДЕЙСТВИЯ В ЗАЛЕ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ
Театральный зал во время спектакля. Такой выбор места действия позволяет автору возвести необходимое действие и соответствующий текст сводит к минимуму, но открывает неожиданные дополнительные возможности. Да, можно без слов (возможно, даже очень комично или трагикомично) показать мышление характеров и их отношение к неписаным общественным правилам: как каждый из них сможет добиться нужного.
Обеспечим полное юридическое сопровождение участия в тендерах и государственных закупках. Организуем и проведем тендер с учетом всех нюансов.
Полное юридическое сопровождение тендеров:
ОТ АВТОРА
Это не путеводитель, не руководство, не справочник для тех, кто интересуется драматургией, не тест, а также не сборник вопросов и ответов, не сведение инструкций, формул или схем, и больше не рекомендации, как на ниве драматургии заработать. То есть, понемногу здесь, конечно, найдется, но текст не «вмещается» ни в один из перечисленных жанров. Что тут здесь есть? Кому и зачем его следует прочесть?
После выхода «Драматики» к автору обращались разные люди: как искавшие профессиональные сведения, так и те, кто впервые открыл для себя этот необычный способ самовыражения человечества: драматургию — и ее удивительно простые законы. Теперь автор может выразиться еще яснее: «Драматика» — это средство, возможность, инструмент, позволяющий (чтобы сказать, заставляет) читателю самому осмыслить
свое существование.
Драматург должен удерживать внимание восторженного зрителя на протяжении всего спектакля/фильма. А это немало – от 10 минут до 4 часов, возможно, с небольшими перерывами. Мгновенного потрясения, удивления не хватит и получаса. Разве что на две минуты - в случае короткого анекдота... Потрясти, удивить еще не значит увлечь, унести за собой.
ДЕЙСТВИЯ В ЗАЛЕ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ
Театральный зал во время спектакля. Такой выбор места действия позволяет автору возвести необходимое действие и соответствующий текст сводит к минимуму, но открывает неожиданные дополнительные возможности. Да, можно без слов (возможно, даже очень комично или трагикомично) показать мышление характеров и их отношение к неписаным общественным правилам: как каждый из них сможет добиться нужного.
Защитим ваши права и интересы при заключении сделок и оформлении договоров.
Защитим ваши права и интересы при заключении сделок:
ОТ АВТОРА
Это не путеводитель, не руководство, не справочник для тех, кто интересуется драматургией, не тест, а также не сборник вопросов и ответов, не сведение инструкций, формул или схем, и больше не рекомендации, как на ниве драматургии заработать. То есть, понемногу здесь, конечно, найдется, но текст не «вмещается» ни в один из перечисленных жанров. Что тут здесь есть? Кому и зачем его следует прочесть?
После выхода «Драматики» к автору обращались разные люди: как искавшие профессиональные сведения, так и те, кто впервые открыл для себя этот необычный способ самовыражения человечества: драматургию — и ее удивительно простые законы. Теперь автор может выразиться еще яснее: «Драматика» — это средство, возможность, инструмент, позволяющий (чтобы сказать, заставляет) читателю самому осмыслить
свое существование.
Драматург должен удерживать внимание восторженного зрителя на протяжении всего спектакля/фильма. А это немало – от 10 минут до 4 часов, возможно, с небольшими перерывами. Мгновенного потрясения, удивления не хватит и получаса. Разве что на две минуты - в случае короткого анекдота... Потрясти, удивить еще не значит увлечь, унести за собой.
ДЕЙСТВИЯ В ЗАЛЕ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ
Театральный зал во время спектакля. Такой выбор места действия позволяет автору возвести необходимое действие и соответствующий текст сводит к минимуму, но открывает неожиданные дополнительные возможности. Да, можно без слов (возможно, даже очень комично или трагикомично) показать мышление характеров и их отношение к неписаным общественным правилам: как каждый из них сможет добиться нужного.