Logo img

 

 

 

UA

EN

RU

 

 

Практики

Мы помогаем предприятиям решить повседневные юридические задачи, обеспечиваем руководству предприятия и его владельцу оперативную и постоянную юридическую поддержку.

Уголовное право

Дела об экономических, служебных и хозяйственных преступлениях – наша основная специализация

Одно из основных направлений нашей работы:

  • Экономические и должностные преступления
  • Мошенничество
  • Отмывание доходов
  • Киберпреступность

ОТ АВТОРА

Это не путеводитель, не руководство, не справочник для тех, кто интересуется драматургией, не тест, а также не сборник вопросов и ответов, не сведение инструкций, формул или схем, и больше не рекомендации, как на ниве драматургии заработать. То есть, понемногу здесь, конечно, найдется, но текст не «вмещается» ни в один из перечисленных жанров. Что тут здесь есть? Кому и зачем его стоит прочитать?

 

После выхода «Драматики» к автору обращались разные люди: как искавшие профессиональные сведения, так и те, кто впервые открыл для себя этот необычный способ самовыражения человечества: драматургия — и ее удивительно простые законы. Теперь автор может выразиться еще яснее: «Драматика» — это средство, возможность, инструмент, позволяющий (чтобы сказать, заставляет) читателю самому осмыслить свое существование.

       

Драматург должен удерживать внимание восторженного зрителя на протяжении всего спектакля/фильма. А это немало – от 10 минут до 4 часов, возможно, с небольшими перерывами. Мгновенного потрясения, удивления не хватит и получаса. Разве что на две минуты - в случае короткого анекдота... Потрясти, удивить еще не значит увлечь, унести за собой.

 

ДЕЙСТВИЯ В ЗАЛЕ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ

 

Театральный зал во время спектакля. Такой выбор места действия позволяет автору возвести необходимое действие и соответствующий текст сводит к минимуму, но открывает неожиданные дополнительные возможности. Да, можно без слов (возможно, даже очень комично или трагикомично) показать мышление характеров и их отношение к неписаным общественным правилам: как каждый из них сможет добиться нужного.


Налоговое право

Оптимизируем ваши налоги, предупредим риски, сопроводим проверки и обжалуем неправомерные налоговые уведомления-решения

Фискальные службы не страшны, когда мы:

  • Оптимизация налогов
  • Оценка налоговых рисков
  • Сопровождение налоговых проверок
  • Обжалование налоговых уведомлений-решений

ОТ АВТОРА

Это не путеводитель, не руководство, не справочник для тех, кто интересуется драматургией, не тест, а также не сборник вопросов и ответов, не сведение инструкций, формул или схем, и больше не рекомендации, как на ниве драматургии заработать. То есть, понемногу здесь, конечно, найдется, но текст не «вмещается» ни в один из перечисленных жанров. Что тут здесь есть? Кому и зачем его следует прочесть?

После выхода «Драматики» к автору обращались разные люди: как искавшие профессиональные сведения, так и те, кто впервые открыл для себя этот необычный способ самовыражения человечества: драматургию — и ее удивительно простые законы. Теперь автор может выразиться еще яснее: «Драматика» — это средство, возможность, инструмент, позволяющий (чтобы сказать, заставляет) читателю самому осмыслить

свое существование.

Драматург должен удерживать внимание восторженного зрителя на протяжении всего спектакля/фильма. А это немало – от 10 минут до 4 часов, возможно, с небольшими перерывами. Мгновенного потрясения, удивления не хватит и получаса. Разве что на две минуты - в случае короткого анекдота... Потрясти, удивить еще не значит увлечь, унести за собой.

ДЕЙСТВИЯ В ЗАЛЕ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ

Театральный зал во время спектакля. Такой выбор места действия позволяет автору возвести необходимое действие и соответствующий текст сводит к минимуму, но открывает неожиданные дополнительные возможности. Да, можно без слов (возможно, даже очень комично или трагикомично) показать мышление характеров и их отношение к неписаным общественным правилам: как каждый из них сможет добиться нужного.


Корпоративное право

Поможем организовать и структурировать бизнес, защитить ваши активы и интересы, сопровождаем корпоративные споры и конфликты.

Поможем организовать и структурировать бизнес:

  • Аудит внутреннего документооборота
  • Сопровождение сделок с активами компании
  • Сопровождение корпоративных споров и конфликтов
  • Реорганизация и ликвидация предприятий

ОТ АВТОРА

Это не путеводитель, не руководство, не справочник для тех, кто интересуется драматургией, не тест, а также не сборник вопросов и ответов, не сведение инструкций, формул или схем, и больше не рекомендации, как на ниве драматургии заработать. То есть, понемногу здесь, конечно, найдется, но текст не «вмещается» ни в один из перечисленных жанров. Что тут здесь есть? Кому и зачем его следует прочесть?

После выхода «Драматики» к автору обращались разные люди: как искавшие профессиональные сведения, так и те, кто впервые открыл для себя этот необычный способ самовыражения человечества: драматургию — и ее удивительно простые законы. Теперь автор может выразиться еще яснее: «Драматика» — это средство, возможность, инструмент, позволяющий (чтобы сказать, заставляет) читателю самому осмыслить

свое существование.

Драматург должен удерживать внимание восторженного зрителя на протяжении всего спектакля/фильма. А это немало – от 10 минут до 4 часов, возможно, с небольшими перерывами. Мгновенного потрясения, удивления не хватит и получаса. Разве что на две минуты - в случае короткого анекдота... Потрясти, удивить еще не значит увлечь, унести за собой.

ДЕЙСТВИЯ В ЗАЛЕ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ

Театральный зал во время спектакля. Такой выбор места действия позволяет автору возвести необходимое действие и соответствующий текст сводит к минимуму, но открывает неожиданные дополнительные возможности. Да, можно без слов (возможно, даже очень комично или трагикомично) показать мышление характеров и их отношение к неписаным общественным правилам: как каждый из них сможет добиться нужного.


Административное право

Признаны лидеры в области административного права и антикоррупционного законодательства.

Одни из лучших в области административного права и антикоррупционного законодательства:

  • Заполнение деклараций
  • Защита интересов и репутации в суде
  • Обжалование протоколов об админправонарушении

ОТ АВТОРА

Это не путеводитель, не руководство, не справочник для тех, кто интересуется драматургией, не тест, а также не сборник вопросов и ответов, не сведение инструкций, формул или схем, и больше не рекомендации, как на ниве драматургии заработать. То есть, понемногу здесь, конечно, найдется, но текст не «вмещается» ни в один из перечисленных жанров. Что тут здесь есть? Кому и зачем его следует прочесть?

После выхода «Драматики» к автору обращались разные люди: как искавшие профессиональные сведения, так и те, кто впервые открыл для себя этот необычный способ самовыражения человечества: драматургию — и ее удивительно простые законы. Теперь автор может выразиться еще яснее: «Драматика» — это средство, возможность, инструмент, позволяющий (чтобы сказать, заставляет) читателю самому осмыслить

свое существование.

Драматург должен удерживать внимание восторженного зрителя на протяжении всего спектакля/фильма. А это немало – от 10 минут до 4 часов, возможно, с небольшими перерывами. Мгновенного потрясения, удивления не хватит и получаса. Разве что на две минуты - в случае короткого анекдота... Потрясти, удивить еще не значит увлечь, унести за собой.

ДЕЙСТВИЯ В ЗАЛЕ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ

Театральный зал во время спектакля. Такой выбор места действия позволяет автору возвести необходимое действие и соответствующий текст сводит к минимуму, но открывает неожиданные дополнительные возможности. Да, можно без слов (возможно, даже очень комично или трагикомично) показать мышление характеров и их отношение к неписаным общественным правилам: как каждый из них сможет добиться нужного.


Медицинское право

Обеспечим надежную юридическую поддержку медицинского учреждения и частных врачей.

Поможем открыть клинику и защитить ее:

  • Консультации по всем вопросам медицинского права
  • Правовой анализ медицинской документации
  • Установление факта врачебной ошибки
  • Сопровождение судебных споров

ОТ АВТОРА

Это не путеводитель, не руководство, не справочник для тех, кто интересуется драматургией, не тест, а также не сборник вопросов и ответов, не сведение инструкций, формул или схем, и больше не рекомендации, как на ниве драматургии заработать. То есть, понемногу здесь, конечно, найдется, но текст не «вмещается» ни в один из перечисленных жанров. Что тут здесь есть? Кому и зачем его следует прочесть?

После выхода «Драматики» к автору обращались разные люди: как искавшие профессиональные сведения, так и те, кто впервые открыл для себя этот необычный способ самовыражения человечества: драматургию — и ее удивительно простые законы. Теперь автор может выразиться еще яснее: «Драматика» — это средство, возможность, инструмент, позволяющий (чтобы сказать, заставляет) читателю самому осмыслить

свое существование.

Драматург должен удерживать внимание восторженного зрителя на протяжении всего спектакля/фильма. А это немало – от 10 минут до 4 часов, возможно, с небольшими перерывами. Мгновенного потрясения, удивления не хватит и получаса. Разве что на две минуты - в случае короткого анекдота... Потрясти, удивить еще не значит увлечь, унести за собой.

ДЕЙСТВИЯ В ЗАЛЕ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ

Театральный зал во время спектакля. Такой выбор места действия позволяет автору возвести необходимое действие и соответствующий текст сводит к минимуму, но открывает неожиданные дополнительные возможности. Да, можно без слов (возможно, даже очень комично или трагикомично) показать мышление характеров и их отношение к неписаным общественным правилам: как каждый из них сможет добиться нужного.


Госзакупки и тендеры

Обеспечим полное юридическое сопровождение участия в тендерах и государственных закупках. Организуем и проведем тендер с учетом всех нюансов.

Полное юридическое сопровождение тендеров:

  • Разработка и экспертиза тендерной документации
  • Организация и проведение тендеров
  • Полная юридическая поддержка участия в госзакупках
  • Обжалование тендерной процедуры госзакупок

ОТ АВТОРА

Это не путеводитель, не руководство, не справочник для тех, кто интересуется драматургией, не тест, а также не сборник вопросов и ответов, не сведение инструкций, формул или схем, и больше не рекомендации, как на ниве драматургии заработать. То есть, понемногу здесь, конечно, найдется, но текст не «вмещается» ни в один из перечисленных жанров. Что тут здесь есть? Кому и зачем его следует прочесть?

После выхода «Драматики» к автору обращались разные люди: как искавшие профессиональные сведения, так и те, кто впервые открыл для себя этот необычный способ самовыражения человечества: драматургию — и ее удивительно простые законы. Теперь автор может выразиться еще яснее: «Драматика» — это средство, возможность, инструмент, позволяющий (чтобы сказать, заставляет) читателю самому осмыслить

свое существование.

Драматург должен удерживать внимание восторженного зрителя на протяжении всего спектакля/фильма. А это немало – от 10 минут до 4 часов, возможно, с небольшими перерывами. Мгновенного потрясения, удивления не хватит и получаса. Разве что на две минуты - в случае короткого анекдота... Потрясти, удивить еще не значит увлечь, унести за собой.

ДЕЙСТВИЯ В ЗАЛЕ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ

Театральный зал во время спектакля. Такой выбор места действия позволяет автору возвести необходимое действие и соответствующий текст сводит к минимуму, но открывает неожиданные дополнительные возможности. Да, можно без слов (возможно, даже очень комично или трагикомично) показать мышление характеров и их отношение к неписаным общественным правилам: как каждый из них сможет добиться нужного.


Юридическое сопровождение договоров

Защитим ваши права и интересы при заключении сделок и оформлении договоров.

Защитим ваши права и интересы при заключении сделок:

  • Анализ и экспертиза договоров и контрактов
  • Доработка и изменение
  • Обжалование условий договора
  • Сопровождение переговоров и заключение соглашений

ОТ АВТОРА

Это не путеводитель, не руководство, не справочник для тех, кто интересуется драматургией, не тест, а также не сборник вопросов и ответов, не сведение инструкций, формул или схем, и больше не рекомендации, как на ниве драматургии заработать. То есть, понемногу здесь, конечно, найдется, но текст не «вмещается» ни в один из перечисленных жанров. Что тут здесь есть? Кому и зачем его следует прочесть?

После выхода «Драматики» к автору обращались разные люди: как искавшие профессиональные сведения, так и те, кто впервые открыл для себя этот необычный способ самовыражения человечества: драматургию — и ее удивительно простые законы. Теперь автор может выразиться еще яснее: «Драматика» — это средство, возможность, инструмент, позволяющий (чтобы сказать, заставляет) читателю самому осмыслить

свое существование.

Драматург должен удерживать внимание восторженного зрителя на протяжении всего спектакля/фильма. А это немало – от 10 минут до 4 часов, возможно, с небольшими перерывами. Мгновенного потрясения, удивления не хватит и получаса. Разве что на две минуты - в случае короткого анекдота... Потрясти, удивить еще не значит увлечь, унести за собой.

ДЕЙСТВИЯ В ЗАЛЕ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ

Театральный зал во время спектакля. Такой выбор места действия позволяет автору возвести необходимое действие и соответствующий текст сводит к минимуму, но открывает неожиданные дополнительные возможности. Да, можно без слов (возможно, даже очень комично или трагикомично) показать мышление характеров и их отношение к неписаным общественным правилам: как каждый из них сможет добиться нужного.